Топ 3 самых стойких и шлейфовых женских духов

Топ 3 самых стойких и шлейфовых женских духов

Многие женщины, стоя у витрин с парфюмом ищут не только духи с приятным ароматом, но и стойкие и шлейфовые экземпляры. Не все могут разобраться, придя и увидев огромный выбор духов. Поэтому ниже будет рассказано, какие женские духи самые стойкие и шлейфовые, и что придает им такие качества.

Факторы стойкости духов

Как правило, главным фактором создания стойкости является основной экстракт. Например, в туалетной воде его концентрация составляет 5-10% и из-за этого его аромата хватает лишь на 3-4 часа. А вот духи имеют, куда большую концентрацию, при 20-30% его аромата хватает более чем на 10 часов.

Также стойкость аромата во многом зависит от места, куда духи были нанесены. Самым лучшим местом являются волосы, в них аромат сохраняется сутки, а то и больше. Еще можно нанести духи на шарф, платок или воротник, срок действия имеет такую же продолжительность, как и на волосах.

Лучшие производители стойких духов

Стойкость и шлейфовость духов во много зависит от производителей и марок. Вот несколько названий духов, о которых положительно отзываются женщины, в частности из-за продолжительности действия.

Estee – данная марка начала выпускается еще с 1968 года. С каждым годом выпускаются новые ароматы, но ее стойкость остается неизменной. Как говорят потребители, продолжительность действия духов доходит до 3 суток.

Poison – данную марку выпустила знаменитая компания Dior. Духи имеют тяжелый аромат и действуют долгое время.

Jasmin Noir – духи от цветка Bvlgari, были выпущены в 2008 году. Несмотря на новое неизвестное никому название, духи заслужили большое уважение и спрос у женщин разных возрастов.

Вывод

Теперь вы знаете, какие женские духи самые стойкие и шлейфовые. Также стойкость духов зависит от условий, в которых вы чаще всего находитесь. Если вам довелось долгое время находиться на улице, то духи будут выветриваться куда чаще. Еще не забывайте про количество нанесения духов, но главное не переборщите и все будет хорошо!

Ссылка на основную публикацию